15.37 Эксперты предлагают потратить на доработку концепции продвижения региона «Кругом впечатления» еще 3 млн руб. | |
Согласно
результатам исследования, проведенного Strategy Partners и посвященного
созданию PR-стратегии продвижения Калининградской области как
туристического центра, на данный момент «отсутствует четкий бренд
региона как уникальная идея, основа выбора и дифференциации от
конкурентов». В связи с этим эксперты предложили потратить еще 3 млн
руб. на доработку заказанной отделом туризма регионального
правительства у калининградского брендингового агентства «Лаборатория
успеха» концепции продвижения региона «Кругом впечатления». По мнению
Strategy Partners, необходимо провести тестирование данной концепции на
целевых рынках и доработать его по результатам анализа.
RUGRAD.EU в реестре контрактов 2008-2009 годов по запросу «Лаборатория успеха» не удалось найти ни одного заключенного контракта. Таким образом, цена, которую региональное правительство заплатило за разработку бренда, который необходимо дорабатывать, осталось неизвестной. RUGRAD.EU Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2 | |
|
Всего комментариев: 0 | |