Главная » 2009 » Ноябрь » 29
Согласно результатам исследования, проведенного Strategy Partners и посвященного созданию PR-стратегии продвижения Калининградской области как туристического центра, на данный момент «отсутствует четкий бренд региона как уникальная идея, основа выбора и дифференциации от конкурентов». В связи с этим эксперты предл ... Читать дальше »
Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2
Категория: Новости дня | Просмотров: 919 | Добавил: vik-ki | Дата: 29.11.09 | Комментарии (0)

Калининградская ассоциация предприятий индустрии туризма заканчивает подготовку иска в Конституционный суд. Представители туристической отрасли региона намерены оспорить закон о финансовых гарантиях туроператоров, который вступил в силу в июле этого года. Согласно нормативному акту, вводится дифференцированная шка ... Читать дальше »
Категория: Новости туризма | Просмотров: 1049 | Добавил: vik-ki | Дата: 29.11.09 | Комментарии (0)

Калининградская область – популярный международный туристический центр Балтийского региона, ежегодно принимающий более 2 млн. туристов. Такая амбициозная, по характеристике авторов, цель поставлена в «Стратегии продвижения Калининградской области как туристического направления».

На состоявшемся сегодня заседании правительства области ее ... Читать дальше »
Категория: Новости дня | Просмотров: 1199 | Добавил: vik-ki | Дата: 29.11.09 | Комментарии (0)